Шаблоны в Яндекс Директ.

С введением статуса мало показов работа с шаблонами в Директе стала более актуальной, чем раньше. Что такое шаблон читайте в хелпе Директа, сейчас не про это. Что основное при работе с шаблонами объявлений :

  • Подставляйте шаблон и в заголовок и текст, т.к. очень часто фраза низкочастотная и очень длинная для заголовка. Поэтому в заголовке у вас шаблон, а в тексте фраза, если и там , и там хуже не будет.

 

  • Поисковая фраза – и есть ваше объявление, следовательно, оно должно соответствовать правилам модерации в Директе. Основное: имена собственные с заглавной буквы, отсутствие запрещённого и превосходных степеней ( самый , лучший )

 

Красным обведен подставленный поисковый запрос

 

  • При широте направлений придётся делить шаблоны по группам для релевантности объявления запросу. Я сужаю направления всегда ещё на этапе создания кампаний, проблемы в этом не возникает. Вот ещё один + деления кампаний на нишевые направления при достаточной частотности фраз. Тут тебе и быстрые ссылки в тему, и текст, и посадочная страница. Но сейчас не об этом. Подробнее об этом здесь.

 

Цена клика на кампании с шаблоном под НЧ фразы здесь дешевле на 30 % , чем в кампании 1 к 1

 

  • Особой красоты в объявлении с шаблоном не будет, как не сужать по группам, все равно будет не состыковка с хвостовой частью объявления, тут стараюсь подставить «от 3000 р.» если пролазит по смыслу, или ставлю точку и дальше идёт УТП, одно на все объявления к данному шаблону. Модерация Директа иногда не пропускает пару фраз, по причине несоответствия фразы основной части объявления (но они же и дали нам этот инструмент) уберите точку или ещё какой-нибудь знак, пройдёте модерацию. С модерацией вообще иногда заморочки бывают, но в итоге все равно проходишь.

 

Здесь на кампании с шаблоном столько же кликов, сколько на кампании 1 к 1, хотя там малопоказный трафик с частотностью менее 30 запросов в месяц, просто довольно много низкочастотных фраз с хвостиками

 

  • CTR на объявлениях с шаблонами в Директе не меньше, а часто даже больше кампаний, сделанных 1 к 1. При частотности фразы, более 30, делаю 1 к 1. Нужно делать тест, возможно этот подход устарел. Просто орфографически объявления чище, у заказчиков меньше вопросов к абракадабрам в объявлениях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *