Traffic first или дальше меньше
Не первый раз по Директу обращаются с интернет-магазином на десятки разделов и направлений. На Директ потрачено 10 тысяч рублей за 3 месяца на Москву. Сделайте лучше лендинг на 1-2 самых горячих направления и запуститесь. Замерили конверсию.Не тратьте деньги на большой интернет магазин и уж тем более на Директ.
Ведь на этот магазин ещё натягивают Директ из 20 кампаний, из которых по бюджету будет работать 0.1%. То есть деньги и время за настройку отданы, а она не нужна. В основном это интернет магазины, в услугах/b2b дела обычно лучше. Мысль такая — сайт сделал, «щас всё будет».
Дальше меньше, не надо даже товар закупать, есть модное слово дропшиппинг или торговля в «0». С соседнего склада. Замерили конверсию.
Дальше меньше. Вместо интернет магазина разместились на Авито, замерили конверсию.Дальше меньше. Взяли партнёрскую ссылку, проверили конверсию оффера.
А вот теперь дальше больше. По идее нужен только трафик, да побольше. Можете сразу заниматься только им. Как говорит один тренер, сделайте за полгода до запуска дела страничку в вк и инстаграме. Да как бы не за 2-3 года её делать пришлось, а может кроме неё ничего больше и не потребуется. Я не имею ввиду только онлайн тут, как бы любой трафик, который хакнете.
Отдельный привет агентствам хапугам, которые не доносят это клиентам, как сказал один киногерой — I kill them all.
Без топлива машина не едет
Есть сайты, которым по 10-20 лет, точнее домены. А трафика не много. Сам он не приходит. Контекст способствует росту органического трафика, но не кратно. Так вот, сам сайт себя не продвинет, никто не будет ставить ссылки, писать статьи и обсуждения. Вот за 15 лет на сайт 150 ссылок. Особенно в коммерческих тематиках никто не поставит ссылку на статью о башенном кране. Надо постоянно заниматься сайтом, непрерывно. Что это значит? Если у вас сайт с трафиком — нельзя почивать на лаврах и забивать на сайт, если сайт без трафика — есть шанс пробиться, если предыдущие перестанут заниматься SEO.
1 комментарий